воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Новогодняя конфетка для читателей Spellbinders Україна

Практически  уже забыла, когда в последний раз принимала участие в розыгрыше конфетки, но здесь устоять просто невозможно!   Новорічна цукерка для читачів Spellbinders Україна
Шикарные ножи, которые не один год будут радовать их обладателя! Мне приходилось часто решать дилемму между покупкой флакончика духов или красавцами от Spellbinders . Как правило, решение было в пользу последних. Что их отличает от других марок? Это надежность. Для меня это один из самых определяющих факторов. Подходят под любую машину и еще один, для меня важный показатель - это упаковка!  Она настолько красива, продуманна и удобна, по сравнению с тем, что было раньше! Это здорово, когда о тебе думают!
Мои первые ножи были S4-345
И мои самые любимые и желанные ножи S5-048

Именно эти ножи приносят желание делать работы мужской тематики, что мне очень нравится.  Покажу последнюю работу. Она сделана на День Рождение одному человеку, не стыдно принять участие в конкурсе . Это открытка и блокнот для записей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий