суббота, 28 июля 2012 г.

Лимонад.


Освежающий, легкий, с веселыми пузырьками напиток детства - такие ассоциации вызвал у меня Скетч №8 от Скрап Галереи
Мне настолько понравилась цветовое решение скетча, что я решила обыграть его "вживую". Использовалась бумага неизвестной мне марки, но качеством которой я довольна, машинная строчка, картон для подложки, веточка с хрусталинками, стразики  и цветы, скрученные из шифона , шнурочек в тон стразикам. Все строго по скетчу, ничего лишнего, но результатом я очень довольна - сдержанная простота!

6 комментариев:

  1. Cветочка, какая же красота!Жаль, что у меня сейчас абсолютно нет времени заходить в мои любимые блоги((((Только в качестве ДК. Но с того времен, как не "виделись", у тебя и техника так возросла, и мастерство!
    Безумно красивое сочетание цветов в этой открытуле!Такое сочное и летнее)))
    Спасибо, что вдохновляешься и творишь со СкрапГалереей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Мне приятно, что ты нашла минутку и заглянула и оставила теплые коменты.Скетч очень классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Мой любимый горошек! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой букет! Я тоже хочу так научиться делать))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прекрасные ассоциации, да и открыточка очень интересная! Спасибо от блога Скрап Галерея, будем рады видеть вас в других наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за теплые и добрые слова!

    ОтветитьУдалить