среда, 19 сентября 2018 г.

1 этап СП Sweet Baby


     Как можно пропустить такой проект, сказала я себе и достала самую любимую бумажку, кружавушки и чипики. Первая открыточка сложилась легко, за ней вторая и третья.    Shabby chic  порадовал :   1 этап СП SWEET BABY




Отсняв, как положено, работы на фотоаппарат, я спокойно занималась своими делами. Сегодня утром, проверив список неотложных дел, я со спокойной душой и чувством выполненного долга занялась блогом. Но жизнь иногда  приподносит нам сюрпризы и не всегда радужные . Мой ноут не видел камеру в упор! Поговорив с ним ласково, решила, что ничто не должно омрачать сегодняшний день, я сделала фото на телефон. Да, мой старенький айфончик старался в меру своих возможностей, кряхтел и выдавал на своем экране красоту и четкую картинку, но, увы, здесь не получается такого изображения. У меня, по крайней мере. День должен начинаться со счастья! И с большим удовольствием еще раз окунулась в мир нежности и мимишности!



17 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка! Такая нежная, прелестная!!! Спасибо за участие в нашем СП от блога Shabby CHIC

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Открыточки чудесные! Одна краше другой! Очень красиво подобраны детали! Спасибо от блога Шебби шик, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Галина! Очень переживала, что у аистов перышки не впишутся в стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в таких случаях можно пройтись по некоторым ярким деталькам чуть разведенным водой белым акрилом, и тогда яркий цвет приглушается. Но с вашими аистами итак все в порядке! ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Ира! Я прошлась слегка, приглушила, но аист есть аист и перышки у него и белые, и черные, как сама жизнь! Символично, не так ли?

      Удалить
  4. Чудесные открыточки! Спасибо за участие в СП "SWEET BABY" от блога "Shabby Chic" ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анастасия, что нашли минутку! Мне очень приятно, обязательно буду с вами до конца проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательное поздравление! Столько милых детаалек:) Спасибо за творчество и нежность от блога "Shabby Chic"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Когда делала открыточки, мне хотелось назвать пост "Комочек счастья", поэтому столько нежности.

      Удалить
  7. Милая открытка) отличная работа) Спасибо, что творите с блогом "Shabby Chic"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные открыточки!!! Спасибо, что творите вместе с Shabby chic!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки большое за внимание и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, спасибо, что поддержали наш проект! И целых 3 открытки! И все такие разные, и каждая со своей изюминкой! Будем рады видеть вас на следующих этапах! И желаем, чтоб ваша камера и ноут все же увидели друг друга! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Мой ноут - это целая история: он периодически не видит то мышку, то звук, теперь камеру! Но я его терпеливо прошу не подводить:) и он сам через время возвращает все на свои места!

      Удалить
  11. Какие хорошенькие, ажурные открытки! Все-таки круглая рамочка в детских работах смотрится лучше всего :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Леночка за внимание и теплоту!

    ОтветитьУдалить