воскресенье, 10 февраля 2013 г.

И снов приятные мгновенья...

Мне всегда нравился стиль шебби, но это было чем то далеким и призрачным ! Он ассоциировался у меня с "Шербурдскими зонтиками" и "Фиалкой Монмарта".  Но я видела во сне свою открытку  в антураже с белым велосипедом и корзинкой для цветов ...


Это часть моих приключений! Решив все дела и выполнив обязательную программу, я жалобно попросила подругу дать мне 20 минуток на ТЦ! Девочки , я вихрем промчалась по заветным уголкам, сметая скраповости ( клей для пистолета, шнурок, ленточки, кружева , бусины, обложки для паспорта,  мне повезло с красивыми тычинками ( они в корзинке для цветов) - такое я делать не могу  (пока:)  и вдруг замерла на месте  - передо мной стояла прекрасная мечта из сна -воздушный и грациозный,  с сиденьем и деревянными ручками, с крутящимися колесами и плетенной корзиной для цветов - белый велосипед! Ступор длился ровно минуту и я купила сразу ...3! Один себе, один Светику, она всегда делится со мной красивостями и один - для ...КОНФЕТКИ!  Девчонки, помните пантомиму на  " быстро потратить всю з/п мужа на скраповости " -  она в реале!  20 мин истекли очень быстро, да и денег не осталось, поэтому я с легкой душой и облегченным кошельком выскочила на улицу, нам еще надо было съездить в другой город за 120 км и вернуться к поезду! И какое же у меня было удивление, когда я , решив компактней уложить покупки, обнаружила в одном из пакетов  со своими  красивостями чужие вещи и еще документы!  Мы успели решить этот вопрос, не буду вдаваться в подробности как, и  поехали на вокзал... Приключения продолжались! Билетов не было ни на один поезд , так как приехали мы  впритык, кроме как на  скоростной "Хюндай" . Денег он стоил значительно дороже и о боже!  мне предстояло провести ночь сидя в кресле!  Танюшка внесла пожертвование в фонд скрапоголиков и я вернулась домой! ... с 3 велосипедами! и кучей красивостей и нужностей, и счастливая, как слон ! 

1 комментарий:

  1. ооооо....какое чууудо!! ВЕлосипедик шикарен)) Твои приключения прямо как в кино!! Обалдеть)

    ОтветитьУдалить