пятница, 9 июня 2017 г.

Детский альбом.

   Самым любимым материалом в скрапе для меня всегда была бумага. Мне нравилось к ней прикасаться, ощущать ее шелковистость и упругость. Она, словно спящая красавица, обещала проснуться, от нежных прикосновений рук... Безусловными фаворитами всегда были BoBunny, Kaisercraft, Prima, First Edition. Избалованная качеством и непревзойденными принтами брендовых производителей, все же считала, что у каждого есть свое место под солнцем и знакомилась с новинками рынка. Весной, будучи на выставке,  во воле случая я познакомилась с совсем новым для меня отечественным производителем бумаги - Женей Курдибановской. Я прикоснулась к бумаге и ощутила магию, это , как любовь с первого взгляда - рука сама тянется прикоснуться, ощутить тепло и нежность. Детская коллекция завоевала мое сердце. Мягкая палитра обещала наслаждение и вдохновение от свидания с ней...










2 комментария:

  1. Света, ты лучшая) Очень миленький альбом! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за качество и отменную палитру.

      Удалить