воскресенье, 5 августа 2018 г.

Если хочешь быть счастливым - БУДЬ !

                  Здравствуй, мой милый, старый друг! Я снова улыбнулась, потому что с тобой всегда тепло и уютно! Именно тебе, Блогодомик, мы всегда доверяли наши секретики, делились самыми светлыми и, порою, грустными мыслями... Так как здесь, нигде не было  уютно и хорошо! Спасибо Blogger за столь великолепную платформу! Девочки, а вы помните, как мы все переживали, когда были изменения в политике платформы? И нас услышали, не лишили возможности и дальше делиться своими успехами и опытом, который мы собирали по крупицам именно здесь, в Блогодомире! Не знаю, как вы, а я точно хочу быть здесь еще много лет!
                 Я пересматриваю свои старые работы, которые создавались из ничего мног лет назад, улыбаюсь и вспоминаю фильм "Весна на заречной улице". Как все меняется! Остается только красота, добро и тепло, и место, где тебе хорошо, как в детстве!

                 Давно не размещала здесь работ, рука не поднималась бросать сюда фото с телефона, это как одеть красивое платье и комнатные тапочки:) Но есть повод, очень хороший! Не размещала фото, но много работала. Правда, многие вещи нашли  новых хозяев, так и не успев запечатлеться! Но есть кое-что, чем с радостью поделюсь!

                 В прошлом году мне совершенно случайно посчастливилось найти классного производителя чипборда  у нас, в Харькове! Вы себе не представляете, сколько я искала, но все было не то, что я хотела. Мне нужен был аналог великолепной Wycinanka, но только с перламутровыми пуговками - у нас и по хорошей цене, чтобы сразу в дело, а не хомячить! И таки да, я нашла!
                И вот, решила попробовать силы и подать заявку к ним в ДК Scrap Box
Нужно разместить только 5 фото своих работ, это самое  трудное!

           1.   Нежный шебби, родившийся на одном дыхании, после поездки в Испанию. Много слоев, кружавушек и нежности!

                                             Не удержалась показать один разворотик!

                 2. Миник с обложкой из льна, застежкой на брадсик и чипиком из Scrap Box


   3.  Детский альбом для девочки. Обложка из льна, много раскладушек, секретиков и красоты!



               4. Чековая книжка, подарок для мужчины, которого трудно  удивить!


                                           5. Мой любимый  тежик из старых работ


Иногда для счастья так мало нужно  - попасть к девчонкам в Scrap Box, которые создают настроение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий