понедельник, 22 октября 2018 г.

Свет утренней зари

Я вернулась домой, позади удивительная поездка, где мое вдохновение 9 ночей провело с прекрасным Бодрумом, в результате чего появился на свет блокнот, пропитанный солнцем и кофе, сохранивший счастливые моменты отдыха!

           Я так скучала по своим бумажкам, краскам и пастам, любимым баночкам и тюбикам, способным обычный день превратить в волшебство!




Корешок и завязочки сделаны из льна, палитра обложки напоминает утренний свет зари . Много различных техник: эмбоссинг, текстурная паста, краски. гели. Очень много деталек, кружева, шитья. 



В блокноте много разделителей из крафта, декорированных текстильными деталями, чипбордом, перышками, эмбоссингом и засушенными травинками и цветами. Много штампинга.

Много места для записей, есть кармашки для важных мелочей.



Травинки покрыты тонким слоем геля, чтобы подольше радовали глаз и наполняли сердце теплыми воспоминаниями. Очень удачно смотрятся на фоне веточек из эмбоссинга.



Здесь цветочек, словно сложенные крылышки бабочки, штампик и кусочки травинок и очень нежных цветов. Виден, просвечивающий сквозь природную красоту золотистый эмбоссинг



Здесь чего только нет! Кармашек с такой  застежкой из льна, чтобы не мешал писать.



И маленький уголок Бодрума, где на каждом шагу неимоверная красота и вдохновение! Вот такой он, теплый октябрь!


Этот блокнот сделан  для October Mini Album Tutorials and Challenge
           

любезно предоставил невероятную палитру моей любимой пудры, без которой не обходится почти ни одна моя работа!







14 комментариев:

  1. Светлана, я с таким удовольствием рассматривала твой блокнот! Невероятно интересный декор, - очень органичный. Уверена, что такую работу непременно оценят по достоинству, так что желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, моя хорошая! Блокнот и правда получился удивительным! Я впервые так скучала по любимому делу, что считала дни до возвращения домой!

      Удалить
  2. Beautiful album! And the use of Seth's powders is always a hit. Thanks for joining the challenge at Mini Album Makers.

    ОтветитьУдалить
  3. Svetlana, this is such a glorious notebook and it has inspired me very much! I love your beautiful pages, stunning cover work and the detail along the spine. Thank you so much for sharing with us at Mini Album Makers. Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for such kind words! I am very pleased! I will try not to disappoint you in the future

      Удалить
  4. Fabulous use of all those natural elements to create a stunning book of artwork. I love it. Thank you so much for joining us at Mini Album Makers.
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  5. Света, молодец!!! Очень здорово! Светуль, видно-видно, что вложила ты в него душу! Очень оригинальное оформление корешка, я так еще ни у кого не видела. Умничка, работа супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, твоя бумага из коллекции "Эко" - просто фантастика! Я не могла иначе!

      Удалить
  6. Какая интересная работа, текстурная ,много красок, не смотря на свою нежность,много природных материалов, что делает работу уютной и красивой)
    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна за теплые слова. Мне приятно, что работа пришлась вам по душе и то, что она попала в топ Mini Album Makers. Мне хотелось передать чистоту и красоту природы и, думаю, мне это удалось!

      Удалить