пятница, 8 февраля 2019 г.

Любовь с первого взгляда или бумажная маньячка

               Когда я увидела новую коллекцию бумаги  Blue&Blush от ScrapMir, у меня не осталось никаких сомнений, что это именно тот производитель, которого я ждала. Палитра завораживающая, дизайн безупречен и особую гордость испытываешь, что родное! Возможности использования безграничны, а в тандеме с красками вдохновение накроет с головой.







Немного о себе: бумажная маньячка на все 100,  ее запах, шелковистость и принты заставляют забыть о многом! В скрапе более 7 лет , это больше, чем хобби! Живу в Киеве, люблю жизнь и кайфую от каждого ее мгновения, много путешествую! Постоянство и чувство ответственности , пожалуй, самые мои надежные качества. Но, тем не менее, мне всегда интересно, что там, за поворотом!  Люблю винтаж, mixedmedia, шебби, еко. 
        Два месяца назад начала осваивать инстаграмм  ( Светлана_Тополь) , но блог - это особое состояние души! Больше всего люблю делать альбомы, блокноты, артбуки,  открытки, сейчас работаю над холстом. Не делаю странички, не вижу целесообразности и считаю, что холст - достойная альтернатива, хотя под солнцем места хватит любой красоте!


5 комментариев:

  1. Светочка, доброго дня.
    Сразу скажу комплимент вашему стилю работ - он шикарный!
    Немного стоит доработать ракурс съёмки и ваши проекты просто захватят внимание!
    ♥ Удачи в наборе в ДК ScrapMir ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за такие теплые слова! Согласна с вами по поводу ракурса, работаю над этим, стараюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана посмотрите почту,я Вам по грунтам написала.Ой какие красоты творите...прелесть!!

    ОтветитьУдалить