суббота, 5 января 2019 г.

Цейтнот

                                                                                                                                                                       Вам приходилось работать в авральном режиме? Думаю, это знакомо каждому. Звонок раздался поздно вечером и нужен был альбом для мужчины на « вчера»! У меня было лишь полтора суток, чтобы осуществить задуманное. Я лишний раз сказала «спасибо» своему Хомяку за его заботу. Спокойно уснула, потому что именно ранним утром или глубоко ночью ко мне приходит решение на поставленную задачу. Провидение не подвело и на этот раз. Пазлы сложились и картинка была в голове. Выпив кофе,  я начала самый трудоемкий процесс - подбор нужных элементов. Не знаю как у вас.  А у меня львиную долю времени занимает именно этот этап работы. Очень жаль, что у меня не было возможности сделать фото внутреннем альбома, но в последний момент сделала фото хотя бы обложки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий