вторник, 13 сентября 2011 г.

Задание №22 "Прованс" для Idea-Sib .ПД



Представленные работы в коллаже французской художницы Veronique Didierlaurent просто очаровали меня своей утонченной палитрой в тепло-нейтральной гамме, наполненные струящимся светом и теплом летнего дня. Сквозь дымку умиротворенности и спокойствия, передаваемые каждым предметом, проступает очарование утонченной простотой Прованса, и даже как будто слышен неповторимый запах прованских трав, доносящийся с лугов...
Все это воплотилось в страничке с применением текстурной пасты, перламутрового акрила, букетика из лаванды ( веточки - скрученная флор.лента, сухие цветы лаванды, покрытые акрилом), перехваченного ленточкой, горшочка на окошке ( вырезан из текстурного картона и тонирован акварельными карандашами, цветочки - бисер), голубой деревянной ставне , опрокинутых цветочных горшков, деревца под окном ( сделано из губки, покрытой акрилом и бисером). А еще меня покорил цветок в горшке, его я пыталась воссоздать при помощи белых пальмовых ниточек, капелек фиолетового акрила и бисеринок! Холмики и поля - кусочки дизайнерской бумаги+ акварельные карандаши+ акрил. А еще особенная гордость - это цветущее деревце возле дома - сделано при помощи компостера и цветочки с листиками - акрил и гелевая ручка.И взяла 2 своих фото, которые лежали много лет и очень напомнили мне счастливые дни моего детства.

2 комментария:

  1. Отличное исполнение! Главное, с душой! А можно ссылку на эту мастерицу?

    ОтветитьУдалить
  2. интересная страничка!мне она напоминает альбом, который мама делала для меня. в ход шло все: обертки от шоколадок, старые открытки. но до сих пор считаю, что никакие украшения не превзойдут того, что сделано с душой)))очень теплая, душевная страничка!

    ОтветитьУдалить