понедельник, 26 марта 2012 г.

Обнять и плакать.

 Когда мы переехали, то первой покупкой был диван, так как я практически всю мебель оставила новым хозяевам, не тащить же ее за 800 км, взяла только свои любимые комоды, посуду и книги. Так вот, смотрела я смотрела по инету мягкую мебель и поняла, что то, что стоит внимания и мне нравится стоит немеренно, а другое я брать не хочу, то посему придется вести активную половую жизнь, тобишь спать на полу. Эта перспектива явно не понравилась сыну и мы на выходные поехали в магазин, который я накануне заприметила. Девочки, любовь с первого взгляда - роскошный, добротный, породистый диван сразу выбрал меня! Как ни странно, именно на нем остановил свой выбор и сын. Когда я увидела цену, то был ступор (1500$) - явно я погорячилась и оставила  свою мягкую "Гранд" просто так, надо было тащить!  Но что сделано, то сделано! Короче, через три дня диван нам привезли ( мне надо было освободить от коробок для него место). "И шо ви думали?", как говорят в Одессе, первую ночь я постелила себе рядом, на полу, обняла и чуть не плакала! Такой он был роскошный, со светло-кремовой, бархатистой оббивкой , сиденьем мягким и обволакивающим как нежная истома на СПА-курорте! Через три дня, я приняла его всем сердцем и каждой клеточкой своего тела и сказала себе - он достоин, чтобы с ним проводить ночи!
             Так я к чему это? Ах, да, о штампиках! Привез сын мне из Франкфурта подарок - три штампа, о цене не спрашивайте! Большой с коляской - ровно бутылка Рома, 1л, Капитана Моргана (кто колбасой меряет, а я благородными напитками). Ром он тоже привез (16Евро). Долго я на них смотрела, вертела, любовалась на прекрасную деревяшку и качественную резиновую оснастку, а вот в акрил не засунешь! Не то, что силиконовые ...., не буду называть производителя, чтобы не обидеть. Кто-то недоволен, а я их обожаю! И в акрил, и в любые чернила макнешь - даже если и испортишь экспериментом, то цена оправдает ! Для создания фонов - кладезь! Девочки, я понимаю, искушение качеством и марками надо вводить в жизнь постепенно, чтобы не тряслись руки от осознания того, что куда-ж ты красоту такую.., он ведь стоит сколько! Помада, духи умопомрачительных денег стоят - не жалко, а здесь Хомяк так и норовит в норку утащить и выдавать под большое вдохновение!





Спасибо, что дочитали. Два уже были в работе, одно удовольствие - оттиски четкие, мягко ложатся на бумагу!


1 комментарий:

  1. Света, а я только на полу и сплю :) а летом на балконе на полу, у меня там как дополнительная комната, так уютно :))) штампы гарни :)

    ОтветитьУдалить