пятница, 10 мая 2013 г.

Кот в мешке, Жар-птица или открытка с перьями.

Шикарная птичка!? Не правда ли! Это мне очень повезло с покупкой в интернет-магазине у Яны Смакулы  "Зроби Сам(А)" . Предлагалось купить "кота в мешке". Так как я жутко не люблю выбирать, то решила купить два кота, в одном оказались бумага, спрей, чернила, штампики и др., более 20 наименований, а другой мешок я выбрала из-за ножей! И дай Бог здоровья Яночке и процветания, чтобы она и дальше могла так баловать своих покупателей, у меня теперь есть Алфавит , Жар-пртица +пластина для тиснения и очаровашки для детской тематики!  И эта птичка в знак моей признательности и как подтверждение, что чудеса бывают!
                              У Яны Смакули в блоге  Зроби Сам(А) :   Листiвки з пiр`ям.

3 комментария:

  1. Светлана, поздравляю! )) Очень красивая открытка и жар-птица, - сразу видно, что за работой ты сама сияла от удовольствия, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за внимание и дружескую поддержку! Ты всегда умеешь найти самые добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная птичка! Даже не знала, что есть подобный нож! Получилась почти сказочная открытка. Да ещё с пером. Главное - утверждать, что от настоящей жар-птицы)))

    ОтветитьУдалить