понедельник, 22 сентября 2014 г.

Размышления вслух...

        Я долго думала над тем, что блог в начале был больше скраповым, чтобы делиться своими работами, радоваться  и обмениваться мнением.  Но время, сменяя как в калейдоскопе картинки реальности и раскладывая перед нами возможности, дало понять, что просто не хватит сил делиться  всем увиденным и интересным, строго раскладывая все по полочкам!                Блогодомик -  отражение нашей жизни  и восприятия  всего, что нас окружает.  Мы впитываем информацию, переосмысливаем, а потом отражаем  вовне. Главное, чтобы отражение было как радуга - добрым и позитивным . Сегодня ,  открыв блоггер,  я попыталась создать новый блог, следуя своему правилу  " Ты не узнаешь, пока не попробуешь!" и  размещать там тематическую информацию , связанную со свадьбами и декором. Но , увы, все адреса были заняты, зато моя попытка привела меня в  удивительно красивый и добрый блог  http://nadyapommier.blogspot.com/, где я провела полдня, читая заметки и рассматривая прекрасные фото. Но главное, я нашла ответ на  свой вопрос :  мне не нужно раскладывать все по разным корзинкам,  вы всегда можете выбрать сами, что вам интересно, а что нет!   А я всегда рада видеть вас в гостях !

5 комментариев:

  1. Я этот блог уже 3 года читаю. Чудесные люди, замечательный дом, прекрасные котики! Сплошной позитив.
    Вали всё в одну корзинку)) Мы сами разберёмся.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо тебе за чуткость и внимание! И еще, тебе очень к лицу эта стрижка и цвет волос, очень удачный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, я согласна )) - показывай нам всё, делись и радуйся этому счастью!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Ленуся,, как тебя рада видеть! Когда грустно, беру тэжик с мухоморчиками и начинаю медитировать, полнейший релакс!

    ОтветитьУдалить