пятница, 31 июля 2015 г.

О простых радостях и о людях, чье мастерство меня вдохновляет.

                Иногда полезно оглядываться назад, чтобы исправить допущенные ошибки, похвалить себя любимую и просто сказать "спасибо" людям, чье творчество стало отправной точкой в твоем становлении в скрапе. Чье мастерство тебя вдохновляло, заставляло по несколько раз переделывать работу, анализировать, учиться и двигаться вперед. Чтобы научиться чему-то стоящему нужны терпение, умение видеть и вера. Вдохновение приходит тогда, когда ты веришь в то, что делаешь. Когда по крупицам собираешь опыт, техники, очень много делаешь, бросаешь в корзину и снова делаешь. Когда понимаешь, что ты не подвел мастера. ставшего для тебя источником света.
                Для меня  скрап, словно спектакль, где главную роль исполняют разные артисты, окрашивая ее своим видением, пропуская через призму своих эмоций. Но есть эталон исполнения, который является недосягаемым олимпом для многих.
               Для меня примой всегда служила Encza. Ее работы всегда были совершенны! Безупречный вкус и техники, у нее я училась создавать многослойность и уделять внимание деталям. Тег, созданный на одном дыхании, стал тогда победителем в задании от АртУголка. И это была радость, простая, но очень значимая.
                                   Encza                                                                         Мой лифтинг


   

















 Gabrielle Pollacco  моя муза в создании тегов. Именно она стала отправной точкой любви к тегам. 

                 Gabrielle Pollacco
Прочесть об этом можно здесь.

И еще одна моя муза это Elena Olinevich . Именно благодаря ей, я учусь рвать бумажки, а это очень сложно и складывать подложки в красивые композиции. Учусь легко и просто создавать легкие букетики.  Маленькими шажками осваиваю простые радости и  создаю красоту каждый день. Вот только работать с красками у меня не очень получается, ну не подымается рука взять и все превратить в хаос. У Леночки это получается красиво и свободно! 

Вот сделала открыточку по Видео от Лены, прошла шаг за шагом, а вот взять и просыпать краску  не могу! Ну ни как! Нравится она мне очень, сохраню для себя!



Спасибо вам, мои дорогие , что были и есть для меня совершенством и тем олимпом, куда стремишься!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий