воскресенье, 19 июля 2015 г.

Рим. Поездка мечты. Продолжение.

Занимаясь скрапом,  я всегда думала, что если ты можешь уместить целый мир в миниатюре, то почему нельзя сделать это в больших масштабах?  Ведь свадебный декор это практически та же работа с композицией, те же законы по колористике и приправить все вдохновением! Так год назад я увлеклась декором ивентов. Очень много пришлось учиться, благо есть интернет и всегда поддерживали дома. Во всяком случае никогда не мешали! Это дорогого стоит, за это отдельное гран Мерси! Затем к декору прибавился курс по организации ивентов в Испании, в Барселоне. Так родилась мечта о Майорке и она осуществилась, но по порядку!

Италия, Рим. Целый день ушел на то, чтобы цветы обработать и подготовить к дальнейшему таинству. Делали заготовки, чтобы собрать потом непосредственно в замке.




Прикоснитесь к волшебству! 



Это астильба, хризантема и замиокулькас. Я всегда безумно любила цветы, но, признаюсь, я так страдала, когда они погибали. Но здесь было море цветов, с сумасшедше-нежным запахом и синее безкрайнее небо! И совсем не было грустно, я наслаждалась неимоверной красотой !




Я не прощаюсь, продолжение обязательно будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий