вторник, 1 сентября 2015 г.

Сентябрь. Ни дня без скрапа!

Вчера впервые сделала конверт для диска, понравилось. А так как  практически всегда делаю две заготовки, то сегодня увидел свет еще один конвертик, только уже девичий. Без цветочков, очень сдержанный, но с кучей вырезалок. Однозначно, решила, что он будет плоским, чтобы удобно хранить. Хлопок, штампы, вырезалки, вырубки, кружево, завитки, брадсы.Все прострочено ровнехонько. Очень красивая ленточка, скорее репсовая, плотная, с мягким матовым блеском, точно выдержит не одну сотню раз завязывания!






 Обложечку подсказало задание "Камень, ножницы, бумага"   в блоге Paper fun, где принимаются любые скрап-работы с вырезанными бумажными или тканевыми элементами

Сегодня первый день совместного проекта Ольги Килиной  " Ни дня без скрапа". Ну как не поддержать Олечку, если столько лет мы знакомы!  Отлично, есть возможность попробовать что-то новое и  доделать начатое!

5 комментариев:

  1. Душевная папочка)))) Там самые лучшие фото-видео будут)))

    Спасибо, что со мной!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне самой она очень нравится! Как у меня раньше руки не доходили до конвертов!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный конвертик! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо! Так приятно, мне б еще фото получше, моя мыльничка уж совсем отстала от жизни! Но я очень привязана к любимым вещам!

    ОтветитьУдалить