четверг, 8 мая 2014 г.

Шебби.



Давно не писала в блоге, просто с головой ушла в открытки. Скрап меня спасает и лечит от нестабильности, обезбашенности ситуации, капризов и перепадов температуры, от невыносимой боли за мою страну и от желания  забиться, спрятаться от всего и всех, но куда еще больше? Я и так после инфаркта веду очень закрытый образ жизни, не пускаю в свою жизнь горести и невзгоды, которые норовят просочиться в щелочки, не ною и не скулю от того, что порою нет сил даже дышать!  Удивительно, но меня спасала вера в обратную сторону медали! И даже сейчас, на фоне пламени и дыма у меня шебби! Целая серия! Просто нельзя иначе, нельзя дать семени зла прорасти  в наших душах ! Наверное, сейчас особенно осознаешь, что свет и нежность востребованы, как никогда.

В целях экономии на всех работах цветы ручной работы с добавлением  лепестков примовских цветов. Вот такой микс! Много кружева, есть текстурная паста и шебби-ленточки, стразы и вощенный шнур.


Использовала также польский чипборд и много вырезных элементов.

                                    
                  




2 комментария:

  1. Очень нежные, позитивные и теплые открытки.
    Спасибо за участие в задании от Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, у тебя все работы настолько нежные, элегантные! Я тоже теперь не бываю в блоге, даже не заглядываю, хотя работы есть... Не знала про инфаркт, - теперь понимаю твое состояние... Если бы я сейчас могла как-то приласкать, прижать тебя к своему сердцу, сказать, что мы все равно все преодолеем, благодаря дружбе и вере в торжество справедливости... С Днём Победы, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить