воскресенье, 25 мая 2014 г.

И снова любовь.



Совпали три составляющие : время, вдохновение и желание! Ура, спасибо Омскому скрап-клубу за анонс заданий, сразу определилась со скетчем и через пару часов открыточка готова. Мое освоение фотошопа потихоньку продвигается, вот результат! А то и правда обидно было : сделаешь работу, а фотка без слез не глянешь. Скетч мне очень понравился, только использовала я материалы в этот раз ваши мало - не попались под руку, уж простите! Бабочка ваша , очень уж она красивая! Из акриловых украшений - акриловые полужемчужинки и серединки самодельных цветков. МК по изготовлению середины цветка можно посмотреть у меня в блоге.
                                 Блог Scrapberry's : Задание №18. Скетч+акриловые украшения

3 комментария:

  1. очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за добрые слова! Она и мне очень нравится, сделана с большой любовью !

    ОтветитьУдалить